Как не надо работать/ «Тинькофф» банк


Вчера я увидела пропущенный звонок с незнакомого номера и зачем-то решила перезвонить. Как выяснилось, звонил мне «Тинькофф Кредитные Системы» Банк, что хотел – неизвестно. Звонил и звонил, мало ли спамеров. Стоило дойти до работы, как и тут сказали, что мне звонил банк. Странно — кредитов не брала, денег никому не должна. Чего хотят то? Оказывается, банк вспомнил, что каких-то полгода назад дважды отказал мне в выпуске кредитки и решил исправиться.



За полгода можно эмигрировать из страны, сменить квартиру, умереть или, хотя бы, поменять работу. Не дозвониться лично до клиента и начать названивать на работу, которую указывали полгода назад – что может быть логичнее? Дома меня тоже искали и не нашли. Это все было позавчера. Я честно набрала в банк, рассказать что о них думаю, но милое «оператор ответит не менее, чем через 10 минут», отбило все желание. Наивно было полагать, что они сами успокоятся и отстанут.

Меня продолжили разыскивать, как должника пары миллионов. Вчера звонили на домашний, мобильный и рабочий. Опять нигде не застали и стали писать письма в почту с пометкой, что б я ответила на тот же электронный адрес. Ответила, толку то? Через час мне опять на рабочий звонит девушка и говорит про их желание (спустя полгода особенно актулаьно) выдать мне их кредитную карту. Никакого моего письма, что логично, никто не видел. На просьбу удалить все мои данные и перестать приставать ко мне с их кредитом услышала «Давайте вы заведете у нас карточку, а потом будете решать нужна она или нет». В девять утра сегодня мне опять звонили ОНИ. Письмо мое получили и, даже, прочитали, а вот о вчерашнем разговоре никто не слышал и нигде не записано.

Дорогая кривая банковская система, где три инстанции между собой не могут договориться! Сделайте доброе дело – думайте и анализируйте, прежде чем выдавать ЦУ девочкам в call-центре. Во-первых за полгода мне какой-нибудь банк, да выдал кредит. Во-вторых разыскивать человека, который ничего вам не должен, поднимая на уши все его контакты – очень и очень неуважительно к клиенту. После этого бардака я никому из друзей не посоветую ваш банк, потому что мне жалко их нервы и время. И, в-третьих, я за полгода могла уволиться с работы с таким скандалом, чтобы меня там забыли как страшный сон. А ваши сотрудники начинают разговор «Вас беспокоят из банка. Работает ли у вас такая-то и сколько она получает?». Первая ассоциация – что я им уже денег должна, а не меня еще только хотят должником сделать.

Раздолбайство процветает, три инстанции не в состоянии оперативно меняться информацией, за два дня банк довел меня, моих сотрудниц и домашних до паники «Кому, чего и сколько я должна». А всего-навсего мне захотели кредитку сделать, всего-то полгода прошло. «Тинькофф» Банк переплюнул даже «Русский стандарт», от навязчивости которого я три месяца отбивалась. Думаете в развязке истории меня удалили из базы? Нет, не опять приписали статус «Заявка не одобрена». Жду продолжения через полгода.

А у вас, дорогие читатели, какие отношения с банками? Рассказать о моих предпочтениях среди банков?

Ваша К

P.S. Ну и музыки для привлечения денег!

  • Отношения не можем сложить, возраст не кредитный :)

    • это пока Вы им не интересны:)

  • Все время звонят предлагают кредиты, я сначала вежливо отказываюсь, потом объясняю, что не зря проучился 5 лет в экономическом вузе, чтобы не брать кредиты на всякое барахло, а если мне понадобится — сам изучу рынок и выберу наиболее оптимальный вариант. Как правило, все остаются глухи и тупо продолжают долдонить с предложениями по смс, емайлу и даже бумажной почте. Райффайзен в этом плане весьма показателен, кстати. Впрочем, Уралсиб тоже не отстает.
    Короче говоря, сил уже нет, как задолбали :)

    • и это при том, что в стане одна из самых худших внутренних кредитных ситуаций на уровне банк-человек, т.к. в долгах банку висят очень капитальные суммы.. С Райффайзеном и Уралсибом не общалась ни разу, и желания не вызывают. Навязчивое желание дать мне денег в долг раздражает куда сильнее, чем просто спам.

      • Ага, коллекторские агентства надрываются, чтобы содрать долги по кредитам, выданным по чужим паспортам и т.д., а этим все мало :) Ладно проценты были не так давно 34%+, если кто и возвращал все как следует, было очень прибыльно для банка, так сейчас и ставки стали ниже, а рвение только усилилось у этих товарищей.

        • и я о том же) чудеса нелогичности могут оправдываться лишь тем, что больше ничего они делать не умеют или не хотят

  • На вопросы о моей работе говорю, что собираю бутылки у метро и продаю свои анализы призывникам. Желание выдать кредит тут же исчезает раз и навсегда.

    • Надо попробовать в следующий раз, вдруг сработает))

    • Вильянов ты как всегда на хорошей работе!!!111

  • Люди сами оставляют свои контактные телефоны,а потом возмущаются зачем мне на них звонят)

    • %это вопрос про call-центры, то они во всей истории не при чем:) учитывая то, что большинство call-центров находится за пределами московской области, работает это про принципу «девочкам дали ЦУ прозвонить все телефоны, какие  найдут — они прозванивают и ко всем пристают». К ним претензий нет:)

  • Kuzma Markovnikov

    Наверное, вразрез, но: это вполне нормальное поведение, за одним исключением.
    Я на секунду представил, что являюсь таким банком :) Так вот первоначально, до получения первичного отказа-в-использовании попытался бы связаться всеми доступными средствами.
    Тем паче, что заявитель все эти данные и предоставлял добровольно и самостоятельно в заявке.
    А вот далее, после отказа, конечно, теребить уже будет лишне.

    • вот! когда были первые два отказа мне никто никуда ни разу не позвонил, чего спустя полгода так настойчиво приставать то

  • В один прекрасный душны летний день наш офис решили посетить 2 представитель секты преподобного Олега Тинковского. Продвигаясь бодрым шагом к моему рабочему столу, они решили меня застать в расплох вопросом, призванным порвать мне шаблон. «Молодой человек, а вы деньгами не интересуетесь?»- сказал, один из них. Бедные парни! Они-то не догадывались, что через уже 10 секунд будут порваны ко всем чертям их шаблоны, скрипты разговора и остаточные знания из методички по работе с возражениями. (Признаюсь честно, что в тот миг я вспомнил  Z и его материалы, где он красочно описывал, что нужно делать с кредитными картами. А именно порезать крупными ножницами и сжечь!) И тут я, неподнимая головы, заговорил истошным голосом: «»На ваших картах печать Сатаны! Они прокляты, прокляты!» Развивая драмматургию сцены я стал поднимать голову, страшно выпучив глаза зашептал: «Гореть им в огней преисподней!» Тут моему взору открылось диво дивное. Парни прижали брендованные сумки к груди и судорожно бегали глазами, вспоминая избранные перлы из методички и что-то невнятное бормоча. Тут я припомнил старую башорговскую байку http://bash.org.ru/quote/408221 и начал вставать на фразе «Но Христос вас любит!» Вылетели пробкой.

  • как то вы, рубите с плеча, да агрессивная позиция продвижения себя не многим нравится,  но судить о банке в целом, не будучи его клиентом тоже неверно, мне лично этот банк нравится!

    • С бардаком надо бороться, а не ждать чудес и когда он сам рассосется. Я нигде не написала, что в целом все плохо (привет Сбербанк), а описала конкретную ситуацию разгильдяйства

  • OxyeTb

    Работаю с Альфа-банком и Сбербанком. У Альфы лучший интернет-банкинг. Сбербанк — по необходимости, но тоже изменился к лучшему.

    • сбер-онлайн редкое недоразуменее, как и вообще сбер в большинстве случаев:(

      альфа стала лучше и… дешевле в обслуживании за последний год

  • Романов Евгений

    Несколько дней назад с превеликим удовольствием расстался с «Связной-банк». Банк в наступившем году круто поменял условия обслуживания, плюс постоянно пропадающие деньги с карточки…  Очень недоволен. Качество никакое.

    • ого. дебетка или кредитка была? я уже год юзаю их дебетный пластик и радуюсь, хотя 1200 в год это дорого

      • Романов Евгений

        Дебетка. Это пипец как дорого для дебетки, а самое главное — внезапно. Без всяких предупреждений и уведомлений. Как, %%ять спам на почту слать — так пожалуйста, а как сообщить об изменениях в договоре на обслуживании — фигушки.

  • elnino94

    Однажды утром от тинькофф пришло сообщение на почту мол вы начали оформлять карту.а я мирно спала и ничего подобного не делала.да и карта мне их не нужна.у меня есть стипендиальная карта сбера и старая зарплатная альфа банка.мне достаточно их более чем.звоню им узнать с чего это они взяли что я что-то оформляла.молодой человек меня заверил что я не являюсь их клиентом и что без моего ведома никто ничего не оформит.ну я поблагодарила и успокоилась.прошло пару дней.я уехала отдыхать.мне опять названивают.нахожусь в роуминге.но беру трубку,а то мало ли чтр.говорю девушке:удалите мой номер из базы и все.она в наглую:а почему вы не хоимте оформить?потому что мне не надо.она не унимается:а может у вас есть другие кредитные карты?говорю что есть..она и тут не успокаивается:а чем вам больше нравится та карта…перебиваю ее и ором уже ору:удалите мой номер и все.спасибо..она мне :но вот если вы захоиите оформить…бросила трубку..сегодня опять звонили…скорее всено завтра тоже будут звонить.я не являюсь их клиентом не хочу.и никогда не буду.с таким отношением то.работают наглые беспардонные люди