Cadillac STS/Крокодильи слезы


Всем хорош iPhone 4, но периодически возникает желание сменить аппарат. Так сказать, получить новый опыт. Не факт, что этот опыт будет хорош. Факт, что даже самые лучшие вещи со временем нагоняют скуку.

Такая же ситуация и с автомобилем. Как бы не было здорово кататься по городам и лесам на черной молнии, периодически возникает желание попробовать какую-нибудь вот прямо экзотику. И тут потребительский мозг устремляется в новую вселенную. Например, сосед купил Alfa Romeo 159. Значит, есть у машины косяки и нельзя не отметить, что секс у соседа теперь гораздо чаще — секс с автомобилем, самый лучший секс на земле. То у него индикатор какой-то горит и нигде не знают, как потушить, то подтекает, то еще что. Зато впечатлений от вождения масса. И огромный простор для тюнинга.

Я поехал тут к приятелю и оказалось, что у него уже два года Cadillac STS. Вернее, я этого приятеля и не знал, он парень одной подруги. Машина Cadillac STS, это самый большой седан марки на данный момент. И это моя мечта. И было очень здорово эту мечту увидеть воочию, потрогать и даже, как выяснилось, попробовать в деле. Что и было проделано. Владелец сидел сзади и пил сперва джин с тоником, потом чистый джин и с каждым глотком становился все откровеннее. Мое предложение прокатиться было воспринято с пьяным энтузиазмом.

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3840/000/000/037/543/88ccb72cc508f560-large.jpg

Дети, так делать, конечно, не стоит. Хотя у приятеля и открытая страховка, хотя у меня и были с собой документы, но вот взяли бы нас и долго пришлось бы объяснять, чего это владелец лыка не вяжет и чего это вообще происходит.

Но водительский зуд был острее и я буквально прыгнул за руль. А приятель буквально прыгнул назад. Первое впечатление, как мало места в салоне для пятиметровой машины. Для водителя и пассажира все удобства, сидишь как в капсуле такой. Сиденья очень удобные, с настройками зеркал и всего такого разобраться не составило труда. Двигетель заводится с кнопки, а еще выяснилось, что слева есть педаль стояночного тормоза, такого ранее не видел. Голос сзади объяснил, что мол не надо держать машину на «паркинге», а то чего-то там попортится. Ну, фиг знает. Отпускаю тормоз и мягко, очень мягко отправляемся в путь.

Но тут надо пояснить насчет мягко. Четыре и шесть литра, 325 л.с., две тонны — и весь это черный с элементами хрома корабль ни фига не мягко устремляется вперед. На заднем сиденье вакханалия с джином и тоником, вопли типа дави гашетку, что и было с успехом проделано. На первом же светофоре стало понятно, что тормоза здесь словно забыли поменять, какое-то масло — нужна привычка. В повороте становится понятно, что машина буквально валится, очень странное и довольно страшное ощущение, деревянный руль скользит в руках, прижимаю газ и пять метров счастья прут, прут и прут вперед! Восторг. Сзади орут что-то про поставь седьмой диск и пятый трек, в открытые окна орет Круг и ситуация становится все более абсурдной с каждой каплей вкусного спиртного напитка (напомню, я вообще не пью, никогда, тем более за рулем).

Остановился, слегка образумил соседа по палате и он образумился. В очень странном меню выбрали другой режим работы подвески. Здесь она очень хитрая, там какое-то то типа масло и в зависимости от положения машины оно то густеет, то становится более жидким. Подробностей не знаю. Знаю, что Дима плакал — один амортизатор уже приходит в негодность, стоит 24000, менять надо сразу оба. Стали кататься с выбранным режимом, на кочках появился грохот, да и вообще, машина стала жестче. В повороты входить одно удовольствие, уже нет никакой паники, валкости, предсказуемое поведение. Ну а затем выход на прямую, рычаг коробки вправо (типа спортивный режим, как пояснил пьяный голос) и восхитительным рычанием STS практически впивается в пространство и время, заставляя бросить мысли о сумме транспортного налога на подобный автомобиль.

Пока водишь STS, не думаешь о мелочах. Когда останавливаешься, приходит понимание, что почему-то не работает ручка пассажирской двери. Пепельница не выдвигается. Пластик дешевый, да и оформление внутри очень кондовое, это касается и панели, и меню, и прочего.

http://i.market.autoua.net/data/catalog/4/9/cadillac-sts-p3149b.jpg

Денис (или Дима) делает глоток и начинает жаловаться. Горел индикатор Check Engine, кошмар для любого владельца автомобиля. Дилеры предложили за дикие деньги все почистить и поменять. Потом он почитал какие-то зарубежные форумы, перемотал какой-то патрубок скотчем (и это типа совет от GM) и надпись пропала. Долго искал для замены ксенон в переднюю фару и лучше даже не знать, сколько стоил оригинальный «свет». Мало кто шарит в ремонте. Разбил юбку внизу, оригинальной так и не нашел, пришлось ее чуть ли не собирать с помощью продуманных людей из местного сервиса. Иногда шалит сигнализация. А в последнее время машина начала греться, вроде как отказало какое-то реле, отвечающее за работу вентилятора. Проблемки с машиной есть.

На вторичном рынке Cadillac STS стоит от 550000 до 800000 рублей, это очень условная цифра. Товарищ с джином тут же попытался мне продать свой автомобиль, сперва это было 750000, потом семьсот, потом шестьсот пятьдесят, потом он начал орать в окно что-то про «триста кобыл!» и «кадилу не продам!». Машина у него зарегистрирована на бабушку, чтобы не платить транспортный налог (48000 в год). Копам такой финт нравятся, они постоянно спрашивают его, как бабушка (37-го года рождения) чувствует себя за рулем. Кушает STS около 19 литров бензина в спокойном режиме. Видимо, ждет нового владельца.

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3840/000/000/037/5ef/88ccb72d7479cce0-large.jpg

Нет-нет-нет, вот что говорит голова, когда вдруг приходит мысль а не попробовать ли, купить ли такую игрушку. Да-да-да, говорит сердце, когда ты смотришь на эту угловатую тушу — сердце теперь знает, как она может ездить по вселенной, тут очень хороший звук, есть люк, кожа-рожа в наличии. Очень брутальный автомобиль и опасный, как опасна смазливая блондинка для женатого мужчины, вот еще чуть-чуть, совсем чуть-чуть и все эти узы брака полетят к чертям.

Так что, лучше я буду молчать о своих планах. Уверен, когда придет время (скоро уже) менять автомобиль, надо будет приковать себя к батарее, чтобы не отдать деньги за Cadillac STS. В конце-концов, мечта о черном большом «кадиллаке» есть в сердце каждого мужчины от восьми до восьмидесяти лет. Иногда ей просто нужно сбыться. Несмотря ни на какие препоны.

P.S. Я использовал в качестве иллюстраций несколько фотографий с прекрасного сайта Drive2.ru, на неофициальных фотографиях машина пользователя Jackal.

Ваш Z

  • Ведро с гайками, хахаха

  • Понимаю Вас, Сергей. Кроме того, покатавшись на подобном авто некоторое время в качестве владельца («а чо, возьму на годик покататься, если чо, скину по быстрому»), просто нереально ломает возвращаться к обычным авто (Nissan Micra?). Дороги назад НЕТ :)

    • Микра у бывшей жены была, мне в свою машину было легко пересаживаться, размеры схожи) Ломает то, что моя не ЕДЕТ по сравнению с STS.

      • Нескромно с моей стороны спросить марку и модель вашего авто? :)  (мой ID на Drive2 — alexchernishov, на всякий случай)

  • штука не для головы и кошелька,а для сердца и счастья)

  • Дмитрий Алдошкин

    Амортизаторы наверное не с густотой масла, а с магнитной жидкостью? Ноу-хау какой-то американской компании их вроде на всякие крутые тачки типа Ferrari ставят.

  • «….зарегистрирована на бабушку, чтобы не платить транспортный налог (48000 в год). »   Разве льготы на налог действуют для машин более 150 л.с. ?